Чего не хватает моему порталу
Всего ответов: 8

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » GSC. История создания » История компании » О компании GSC (История основания компании GSC)
О компании GSC
ЛешийДата: Четверг, 11.02.2010, 15:50 | Сообщение # 1
Главный админ.
Группа: О-сознание
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Ищет хабар в Зоне
GSC Game World

GSC Game World (от англ. Grigorovich Sergiy Constantinovich) — украинская компания, более всего известная как разработчик компьютерных игр. Место расположения — Киев. В 2004 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing.

Начало работы

Основана в 1995 году группой молодых энтузиастов во главе с Сергеем Григоровичем,
который возглавляет её и сегодня. Первыми на Украине начали переводить
игры для ПК на русский язык. В силу объективных причин эта деятельность
поначалу носила нелегальный характер, однако принесла украинскому и
российскому «компьютерному» сообществу немалую пользу. Прежде всего это
выразилось в создании и поддержании высокой осведомлённости игроков и
программистов относительно отраслевого мэйнстрима. К примеру, перевод
GSC таких хитов как Duke Nukem 3D и Blood стали хрестоматийными. Кроме того, программисты GSC сделали фанатское продолжение легендарной игры WarCraft II под названием WarCraft 2000: Nuclear Epidemic, внеся в нее ряд значимых усовершенствований.

Обратная сторона такой «партизанской» деятельности Григоровича со
товарищи проявилась в том, что несколько первых попыток компании войти
на равных в легальные партнёрские отношения с топ-разработчиками
натолкнулись на их холодное непонимание особенностей постсоветского
рынка и …возмущение дерзостью «этих русских». (Например, при переводе Duke Nukem 3D, герой игры в финале гордо произносит: «Я — Сергей Григорович, студент первого курса МНТУ!»…)

Первый хит
Однако, такая реакция «бессмертных» только подтолкнула GSC к созданию
самостоятельного продукта. Уверенность в правильности своего пути
усилила энергию, а серия игр «Казаки: Европейские войны» принесла GSC настоящую известность и, без преувеличения, — всенародное признание.

Структура GSC Game World
Компания, как, скажем, и в киноиндустрии, структурно представляет собой
несколько творческих групп, работающих каждая над своей игрой, и —
«обслуживающие», общие для всех службы (связи с общественностью,
тестирования, продаж и т. п.).

Вокруг компании

Что бы ни говорили работники пиар в самой компании, в игровой прессе, а
судьба GSC — далека от идеала, и многое в ней — надумано. Это потому,
что создание игр — тоже похожа на игру. Такова, видимо, вообще
специфика творческого производства. В "закулисном", как водится —
история сама разберётся, но стоит отметить несколько позитивных
моментов. Например, после успешного релиза игры "Веном" возникли
разногласия между группой разработчиков и руководством GSC. Лавры или
деньги не поделили, а только последовавший разрыв привёл к рождению ещё
одной новой, самостоятельной компании.
Или, скажем, крупный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl делался
на протяжении около шести лет. Это вызывало в игровом мире и
раздражение, и недоумение, и разочарование. Но, в конце концов, после
выхода игры это стало уже совершенно не важным, поскольку, как
выяснилось, всему бывает своё время.

Выпущенные игры:

Venom. Codename: Outbreak
Казаки: Европейские войны
Казаки: Последний довод королей
Казаки: Снова война
Казаки II: Наполеоновские Войны
Казаки II: Битва за Европу
Завоевание Америки
Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо
Александр
Герои уничтоженных империй
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
GSC World Publising

В октябре 2004-го года GSC Game World открыли издательское подразделение GSC World Publishing.

11 февраля компания GSC World Publishing, как и обещала, отчиталась о первых результатах деятельности. За время своего пока еще недолгого существования издательское подразделение знаменитого украинского разработчика успело выпустить два тайтла - "Александр" и "Казаки 2", так что практически все выкладки основаны на их показателях.

Итак, вопрос, который сильнее прочих волновал присутствовавших на пресс-конференции (ни слова о "Сталкере"!) - тиражи. По ситуации на 1 января 2006 года, продажи "Александра" в СНГ составили чуть больше 152 тысяч экземпляров, 17% из них приходится на Украину. Тираж "Казаков 2" на тех же территориях превышает 265 тысяч, из которых на родине разошлось примерно 20%. Первый тайтл продавался 5 кварталов, второй - 3, однако в данном случае это не важно, поскольку от 60 до 80 процентов окончательного тиража отгружается в течение 1 квартала (в случае с "Казаками 2" было отгружено 180 тысяч копий только за первый месяц). Динамика одинакова по России и по Украине. При этом надо понимать, что при существующей системе дистрибуции, когда оптовики не возвращают нереализованные экземпляры, между объемами отгрузок и объемами продаж можно смело ставить знак равенства.

По мнению начальника отдела продаж GSC World Publishing Сергея Грушко, в будущем кривая продаж громких тайтлов станет еще круче, и это приведет к тому, что уже через год подолгу держать продукты в линейке будет невыгодно - до 90% продаж будет делаться в первый месяц, и некоторое время спустя игра исчезнет со складов и с полок. Повторюсь, речь идет о громких, раскрученных играх - тех, которые с нетерпением ждут покупатели.

Из другой любопытной статистики стоит отметить следующие цифры. Бюджеты разработки "Александра" и Казаков 2" - $330.000 (за 10 мес.) и $750.000 соответственно. Западные тиражи - соответственно 220 и 188 тысяч. На игровых серверах зарегистрировано 23 и 11 тысяч человек.

Двигаемся дальше. Интересной оказалась ситуация с продвижением "Александра" и "Казаков 2". На рекламу первой из игр было потрачено около 9 тысяч долларов, почти половина из которых - на рекламные полосы в профильной прессе. Продвижение вторых "Казаков" обошлось GSC более чем в 78 тысяч, причем 30 тысяч ушло на крупный турнир, проведенный - и весьма успешно - совместно с издательским домом "Геймленд" . По словам Сергея Грушко, эти вложения себя не очень оправдали: достаточно сравнить разницу тиражей с разницей рекламных бюджетов ("Александру", конечно, немного помогал одноименный фильм, однако и у "Казаков" был свой козырь - известность первой части). Свою роль сыграл и такой фактор: "Казаки" - национальный, если можно так выразиться, продукт, и поэтому изначально планировался некоторый объем рекламных вложений на Украине, направленных не столько на повышение продаж, сколько на эдакий массаж патриотического чувства. На это, в частности, работала реклама в Киевском метро и огромный видео-борд.

Проанализировав результаты анкетирования покупателей "Александра" и "Казаков 2" (прислано и обработано около 8000 анкет, которые хотя и не дают репрезентативную выборку, все-таки позволяют делать некоторые выводы), Сергей заключил, в частности, что реклама в профильной прессе не дает практически никакого эффекта. В том числе потому, что в СНГ ее еще не научились делать. Однако ее все равно нужно давать, продолжил он, чтобы оказывать финансовую поддержку журналам. Зачем это нужно? Как показали анкеты, в четверти случаев на принятие решение о покупке игры повлияли публикации в игровых изданиях (не рецензии, а публикации вообще), так что смысл помогать журналам есть. Чтобы они были финансово независимыми от одного или двух издателей и объективными (через это - популярными), а также чтобы просто были. Кроме того, реклама в прессе воздействует на региональных дилеров - так они могут примерно прикинуть ожидания издателя по конкретному тайтлу.

Отдельная - и весьма немаленькая - часть трехчасового доклада была посвящена текущей доходности издания игр в СНГ и неотвратимо надвигающемуся кризису. Если коротко, то все плохо. Средние тиражи снижаются, стоимость человеко-часа растет, шансы "отбить" затраты на внутреннем рынке при той же организации производства, соответственно, все меньше. По прогнозам Сергея, в ближайший год-два отечественных издателей окончательно перестанут интересовать проекты, которые не делаются по лицензии и на лицензированном движке, не являются сиквелами или не находятся в состоянии бета-версии (которая сделана на собственные или привлеченные разработчиком со стороны деньги). Выжить в этой ситуации поможет, по уверениям докладчика, кросс-платформенная разработка, MMORPG и ориентация на запросы западного рынка. Готовые проекты последней категории GSC за долю малую предлагает издавать в Европе и США, обещая разработчикам по 7 долларов с копии.

Напоследок - о планах издательства. В апреле выйдет аддон к "Казакам", который GSC намеревается продать тиражом от 70.000 до 120.000 копий по СНГ. 4 сентября состоится релиз "Героев Уничтоженных Империй" - первой игры из трилогии. Минимально ожидаемый тираж игры по СНГ - 140-150 тысяч, реалистичный - 200 тысяч, оптимистичный - 300 тысяч. По пессимистическому сценарию, в Европе ожидаются продажи на уровне 35-60 тысяч копий. В озвученных планах нет проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", и это не случайно - в настоящий момент идут очень тяжелые переговоры с THQ, и ситуация с релизом совершенно непонятная, несмотря на готовность бета-версии игры.

Более подробно ознакомиться с докладом Сергея Грушко вы сможете в самое ближайшее время - мы планируем разместить на DTF полную расшифровку аудиозаписи. В заключение хочется в очередной раз выразить надежду, что почин GSC подхватят другие издатели, и среди отечественных компаний станет хорошей привычкой отчитываться о результатах, раскрывая цифры продаж и другую интересную статистику.

Прикрепления: 6827877.jpg (38.4 Kb) · 5833887.jpg (29.0 Kb)


 
JimmyalakeДата: Суббота, 12.11.2016, 12:26 | Сообщение # 2
Вновь прибывший
Группа: Сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Ищет хабар в Зоне
Подружка в полном неглиже забежала в комнату, чуть не сбив меня, все еще стоящего у ночного окна, и нырнула под мое одеяло. Когда я впервые попала в кровать Генриетты, она неж-но обняла меня и спросила, знаю ли я, как делают лю-бовь. А что, после твоих грязных ног ей потом ртом в наши письки лезть? и тебе хватит этого, ты ведь еще не поняла как я с тобой поиграю... Теперь Дик был полуподвешен с раздвинутыми ногами и был готов принять сокрушающие удары. Я дотянулся до него ртом и начал облизывать уздечку и раздутую головку. По замыслу организаторов, все желающие из окрестных сел, могли нами "воспользоваться". Мужчина вошел, сказал "Здравствуй", повесил куртку в шкаф. Говоришь, с ним всё, что угодно можно вытворять? – возразил другой голос. В конце концов, я решил не забивать себе этим голову и начал переодеваться. " Торопливо я извлек маленький револьвер и вновь обнюхал его дуло. – То и есть, я еще не знаю что это такое. Я столько никогда за раз не глотала. Вы – Вы всегда встречаетесь в отелях.? Возбужденный донельзя, я уже не мог отступить. весь мой организм возмущается "хватит заливать разум! А она, уже постанывая, сама, облизывала и обсасывала их мокрые члены. Но когда всё содержимое желудка, оказалось на полу, Вера без сил упала в собственную блевоту и калл. 5 литра воды и терпели только полтора часа, а для полной победы нужно будет выпить на два стакана больше и терпеть вдвое дольше! Он словно перышко поднял меня и перенес в кровать.
http://40foot.ru?video=44487 - гей порно ролики hd смотреть онлайн http://abcnetplus.ru?video=8816 - трахнул шикарную женщину порно http://74novoukrainskoe.ru?video=57854 - порно фото письки любительское http://100greats.ru?video=20870 - трахаются порно звезды бесплатно http://alfasmeta.ru?video=64188 - порно жесть качество бесплатно http://abcnetplus.ru?video=39960 - бесплатные порно видео толстых старушек http://0ldi.ru?video=66217 - порно видео лижет телкам заставили http://aion-gorka.ru?video=34345 - порно видео зрелые женщины в бане http://agtustud.ru?video=63389 - порно видео пожилые дрочат молодым http://alfasmeta.ru?video=38798 - айколь аликжанова секс порно или секс галерея http://1snek.ru?video=5838 - порно трансов 2016г http://abcnetplus.ru?video=20975 - порно видео бесплатно огромная жопа http://abcnetplus.ru?video=43039 - угрожает рассказать мужу порно смотреть бесплатно http://alfasmeta.ru?video=64855 - жена любит секс порно видео http://74novoukrainskoe.ru?video=54039 - порно катя кин hd http://212studio.ru?video=60576 - лучшие мобильное порно hd http://74novoukrainskoe.ru?video=63456 - русские пацаны со зрелыми тетками порно картинки http://agtustud.ru?video=19334 - порно русские анальные лесби http://74novoukrainskoe.ru?video=731 - новые порно фильмы без регистрации http://212studio.ru?video=11249 - русская сисястая блондинка порно http://aion-gorka.ru?video=43742 - порно с 5 классницей http://40foot.ru?video=59517 - порно брюнетки с двумя парнями http://212studio.ru?video=2490 - порно мужа и жены 4мп http://abcnetplus.ru?video=1328 - порно фото рука женский дырке http://0ldi.ru?video=53838 - девушка самый длинный ручку вантуза порно http://74novoukrainskoe.ru?video=49107 - порно анальное сперма жопе http://100greats.ru?video=30316 - онлайн порно с русскими нянями http://alfasmeta.ru?video=7182 - порно огромная задница сиськи http://abcnetplus.ru?video=52363 - порно онлайн порно актрисы с большой грудью http://abcnetplus.ru?video=17673 - смотреть бесплатно и без регистрации порно клипы http://alfasmeta.ru?video=49216 - красавица порн http://100greats.ru?video=30910 - групповое анальное порно молодых жмж http://abcnetplus.ru?video=4855 - бесплатный порно видеочат смотреть бесплатно
– Можно подумать насчет этого. Он стонет, рычит, покусывает твои ушки, дрочит твой елдак одновременно трахая тебя в зад. – Да ты что? Голова кружилась, хотелось ее поцеловать, но не было возможности, да и она держалась на расстоянии. Через нескольких таких движений эта палочка превратилась в настоящую дубину. Растянутая твоей рукой задница горит. Она резко дала ему пощечину. Я стянул с неё трусики. Вынимает, ложимся на спину рядом. – ответила Катька, остановившись, и как-то странно посмотрела на меня, словно чего-то ожидая. С одной стороны были частные дома, а с другой начинался лес. Она ж к нам попала вся чистенькая да нарядненькая, на ворованные бабки, конечно. "Инна" – ответила та. Так что до воды добрались без приключений, быстро вошли в глубину, и наконец-то – виват! Записывала все, что происходило со мной и моими друзьями. А что насчет львят? Плевать, год мучился, можно и две недели потерпеть. Руки и ноги до упора разводятся в стороны. Я с друзьями катался на мотоцикле. На наше скромное объявление, размещенное на разных сайтах знакомств в Инете долго никто не отвечал. Она шла в одни ворота, а точнее – в две попы...
http://gourl.pl/189665 http://tnyqr.xyz/232133 http://cbi.as/312874 http://url.inmusi.com/845446 http://url.rlku.me/678215
 
Форум » GSC. История создания » История компании » О компании GSC (История основания компании GSC)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Привет, Заглянувший!
Я Сидорович, вот тебе инструкция:
чтобы пробраться в Зону, тебе надо зарегистрироваться или показать документы!

 
Логин:
Пароль:
 






Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации
Copyright TEAM © 2008
Хостинг от uCoz
О компании GSC - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » GSC. История создания » История компании » О компании GSC (История основания компании GSC)
О компании GSC
ЛешийДата: Четверг, 11.02.2010, 15:50 | Сообщение # 1
Главный админ.
Группа: О-сознание
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Ищет хабар в Зоне
GSC Game World

GSC Game World (от англ. Grigorovich Sergiy Constantinovich) — украинская компания, более всего известная как разработчик компьютерных игр. Место расположения — Киев. В 2004 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing.

Начало работы

Основана в 1995 году группой молодых энтузиастов во главе с Сергеем Григоровичем,
который возглавляет её и сегодня. Первыми на Украине начали переводить
игры для ПК на русский язык. В силу объективных причин эта деятельность
поначалу носила нелегальный характер, однако принесла украинскому и
российскому «компьютерному» сообществу немалую пользу. Прежде всего это
выразилось в создании и поддержании высокой осведомлённости игроков и
программистов относительно отраслевого мэйнстрима. К примеру, перевод
GSC таких хитов как Duke Nukem 3D и Blood стали хрестоматийными. Кроме того, программисты GSC сделали фанатское продолжение легендарной игры WarCraft II под названием WarCraft 2000: Nuclear Epidemic, внеся в нее ряд значимых усовершенствований.

Обратная сторона такой «партизанской» деятельности Григоровича со
товарищи проявилась в том, что несколько первых попыток компании войти
на равных в легальные партнёрские отношения с топ-разработчиками
натолкнулись на их холодное непонимание особенностей постсоветского
рынка и …возмущение дерзостью «этих русских». (Например, при переводе Duke Nukem 3D, герой игры в финале гордо произносит: «Я — Сергей Григорович, студент первого курса МНТУ!»…)

Первый хит
Однако, такая реакция «бессмертных» только подтолкнула GSC к созданию
самостоятельного продукта. Уверенность в правильности своего пути
усилила энергию, а серия игр «Казаки: Европейские войны» принесла GSC настоящую известность и, без преувеличения, — всенародное признание.

Структура GSC Game World
Компания, как, скажем, и в киноиндустрии, структурно представляет собой
несколько творческих групп, работающих каждая над своей игрой, и —
«обслуживающие», общие для всех службы (связи с общественностью,
тестирования, продаж и т. п.).

Вокруг компании

Что бы ни говорили работники пиар в самой компании, в игровой прессе, а
судьба GSC — далека от идеала, и многое в ней — надумано. Это потому,
что создание игр — тоже похожа на игру. Такова, видимо, вообще
специфика творческого производства. В "закулисном", как водится —
история сама разберётся, но стоит отметить несколько позитивных
моментов. Например, после успешного релиза игры "Веном" возникли
разногласия между группой разработчиков и руководством GSC. Лавры или
деньги не поделили, а только последовавший разрыв привёл к рождению ещё
одной новой, самостоятельной компании.
Или, скажем, крупный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl делался
на протяжении около шести лет. Это вызывало в игровом мире и
раздражение, и недоумение, и разочарование. Но, в конце концов, после
выхода игры это стало уже совершенно не важным, поскольку, как
выяснилось, всему бывает своё время.

Выпущенные игры:

Venom. Codename: Outbreak
Казаки: Европейские войны
Казаки: Последний довод королей
Казаки: Снова война
Казаки II: Наполеоновские Войны
Казаки II: Битва за Европу
Завоевание Америки
Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо
Александр
Герои уничтоженных империй
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
GSC World Publising

В октябре 2004-го года GSC Game World открыли издательское подразделение GSC World Publishing.

11 февраля компания GSC World Publishing, как и обещала, отчиталась о первых результатах деятельности. За время своего пока еще недолгого существования издательское подразделение знаменитого украинского разработчика успело выпустить два тайтла - "Александр" и "Казаки 2", так что практически все выкладки основаны на их показателях.

Итак, вопрос, который сильнее прочих волновал присутствовавших на пресс-конференции (ни слова о "Сталкере"!) - тиражи. По ситуации на 1 января 2006 года, продажи "Александра" в СНГ составили чуть больше 152 тысяч экземпляров, 17% из них приходится на Украину. Тираж "Казаков 2" на тех же территориях превышает 265 тысяч, из которых на родине разошлось примерно 20%. Первый тайтл продавался 5 кварталов, второй - 3, однако в данном случае это не важно, поскольку от 60 до 80 процентов окончательного тиража отгружается в течение 1 квартала (в случае с "Казаками 2" было отгружено 180 тысяч копий только за первый месяц). Динамика одинакова по России и по Украине. При этом надо понимать, что при существующей системе дистрибуции, когда оптовики не возвращают нереализованные экземпляры, между объемами отгрузок и объемами продаж можно смело ставить знак равенства.

По мнению начальника отдела продаж GSC World Publishing Сергея Грушко, в будущем кривая продаж громких тайтлов станет еще круче, и это приведет к тому, что уже через год подолгу держать продукты в линейке будет невыгодно - до 90% продаж будет делаться в первый месяц, и некоторое время спустя игра исчезнет со складов и с полок. Повторюсь, речь идет о громких, раскрученных играх - тех, которые с нетерпением ждут покупатели.

Из другой любопытной статистики стоит отметить следующие цифры. Бюджеты разработки "Александра" и Казаков 2" - $330.000 (за 10 мес.) и $750.000 соответственно. Западные тиражи - соответственно 220 и 188 тысяч. На игровых серверах зарегистрировано 23 и 11 тысяч человек.

Двигаемся дальше. Интересной оказалась ситуация с продвижением "Александра" и "Казаков 2". На рекламу первой из игр было потрачено около 9 тысяч долларов, почти половина из которых - на рекламные полосы в профильной прессе. Продвижение вторых "Казаков" обошлось GSC более чем в 78 тысяч, причем 30 тысяч ушло на крупный турнир, проведенный - и весьма успешно - совместно с издательским домом "Геймленд" . По словам Сергея Грушко, эти вложения себя не очень оправдали: достаточно сравнить разницу тиражей с разницей рекламных бюджетов ("Александру", конечно, немного помогал одноименный фильм, однако и у "Казаков" был свой козырь - известность первой части). Свою роль сыграл и такой фактор: "Казаки" - национальный, если можно так выразиться, продукт, и поэтому изначально планировался некоторый объем рекламных вложений на Украине, направленных не столько на повышение продаж, сколько на эдакий массаж патриотического чувства. На это, в частности, работала реклама в Киевском метро и огромный видео-борд.

Проанализировав результаты анкетирования покупателей "Александра" и "Казаков 2" (прислано и обработано около 8000 анкет, которые хотя и не дают репрезентативную выборку, все-таки позволяют делать некоторые выводы), Сергей заключил, в частности, что реклама в профильной прессе не дает практически никакого эффекта. В том числе потому, что в СНГ ее еще не научились делать. Однако ее все равно нужно давать, продолжил он, чтобы оказывать финансовую поддержку журналам. Зачем это нужно? Как показали анкеты, в четверти случаев на принятие решение о покупке игры повлияли публикации в игровых изданиях (не рецензии, а публикации вообще), так что смысл помогать журналам есть. Чтобы они были финансово независимыми от одного или двух издателей и объективными (через это - популярными), а также чтобы просто были. Кроме того, реклама в прессе воздействует на региональных дилеров - так они могут примерно прикинуть ожидания издателя по конкретному тайтлу.

Отдельная - и весьма немаленькая - часть трехчасового доклада была посвящена текущей доходности издания игр в СНГ и неотвратимо надвигающемуся кризису. Если коротко, то все плохо. Средние тиражи снижаются, стоимость человеко-часа растет, шансы "отбить" затраты на внутреннем рынке при той же организации производства, соответственно, все меньше. По прогнозам Сергея, в ближайший год-два отечественных издателей окончательно перестанут интересовать проекты, которые не делаются по лицензии и на лицензированном движке, не являются сиквелами или не находятся в состоянии бета-версии (которая сделана на собственные или привлеченные разработчиком со стороны деньги). Выжить в этой ситуации поможет, по уверениям докладчика, кросс-платформенная разработка, MMORPG и ориентация на запросы западного рынка. Готовые проекты последней категории GSC за долю малую предлагает издавать в Европе и США, обещая разработчикам по 7 долларов с копии.

Напоследок - о планах издательства. В апреле выйдет аддон к "Казакам", который GSC намеревается продать тиражом от 70.000 до 120.000 копий по СНГ. 4 сентября состоится релиз "Героев Уничтоженных Империй" - первой игры из трилогии. Минимально ожидаемый тираж игры по СНГ - 140-150 тысяч, реалистичный - 200 тысяч, оптимистичный - 300 тысяч. По пессимистическому сценарию, в Европе ожидаются продажи на уровне 35-60 тысяч копий. В озвученных планах нет проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", и это не случайно - в настоящий момент идут очень тяжелые переговоры с THQ, и ситуация с релизом совершенно непонятная, несмотря на готовность бета-версии игры.

Более подробно ознакомиться с докладом Сергея Грушко вы сможете в самое ближайшее время - мы планируем разместить на DTF полную расшифровку аудиозаписи. В заключение хочется в очередной раз выразить надежду, что почин GSC подхватят другие издатели, и среди отечественных компаний станет хорошей привычкой отчитываться о результатах, раскрывая цифры продаж и другую интересную статистику.

Прикрепления: 6827877.jpg (38.4 Kb) · 5833887.jpg (29.0 Kb)


 
JimmyalakeДата: Суббота, 12.11.2016, 12:26 | Сообщение # 2
Вновь прибывший
Группа: Сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Ищет хабар в Зоне
Подружка в полном неглиже забежала в комнату, чуть не сбив меня, все еще стоящего у ночного окна, и нырнула под мое одеяло. Когда я впервые попала в кровать Генриетты, она неж-но обняла меня и спросила, знаю ли я, как делают лю-бовь. А что, после твоих грязных ног ей потом ртом в наши письки лезть? и тебе хватит этого, ты ведь еще не поняла как я с тобой поиграю... Теперь Дик был полуподвешен с раздвинутыми ногами и был готов принять сокрушающие удары. Я дотянулся до него ртом и начал облизывать уздечку и раздутую головку. По замыслу организаторов, все желающие из окрестных сел, могли нами "воспользоваться". Мужчина вошел, сказал "Здравствуй", повесил куртку в шкаф. Говоришь, с ним всё, что угодно можно вытворять? – возразил другой голос. В конце концов, я решил не забивать себе этим голову и начал переодеваться. " Торопливо я извлек маленький револьвер и вновь обнюхал его дуло. – То и есть, я еще не знаю что это такое. Я столько никогда за раз не глотала. Вы – Вы всегда встречаетесь в отелях.? Возбужденный донельзя, я уже не мог отступить. весь мой организм возмущается "хватит заливать разум! А она, уже постанывая, сама, облизывала и обсасывала их мокрые члены. Но когда всё содержимое желудка, оказалось на полу, Вера без сил упала в собственную блевоту и калл. 5 литра воды и терпели только полтора часа, а для полной победы нужно будет выпить на два стакана больше и терпеть вдвое дольше! Он словно перышко поднял меня и перенес в кровать.
http://40foot.ru?video=44487 - гей порно ролики hd смотреть онлайн http://abcnetplus.ru?video=8816 - трахнул шикарную женщину порно http://74novoukrainskoe.ru?video=57854 - порно фото письки любительское http://100greats.ru?video=20870 - трахаются порно звезды бесплатно http://alfasmeta.ru?video=64188 - порно жесть качество бесплатно http://abcnetplus.ru?video=39960 - бесплатные порно видео толстых старушек http://0ldi.ru?video=66217 - порно видео лижет телкам заставили http://aion-gorka.ru?video=34345 - порно видео зрелые женщины в бане http://agtustud.ru?video=63389 - порно видео пожилые дрочат молодым http://alfasmeta.ru?video=38798 - айколь аликжанова секс порно или секс галерея http://1snek.ru?video=5838 - порно трансов 2016г http://abcnetplus.ru?video=20975 - порно видео бесплатно огромная жопа http://abcnetplus.ru?video=43039 - угрожает рассказать мужу порно смотреть бесплатно http://alfasmeta.ru?video=64855 - жена любит секс порно видео http://74novoukrainskoe.ru?video=54039 - порно катя кин hd http://212studio.ru?video=60576 - лучшие мобильное порно hd http://74novoukrainskoe.ru?video=63456 - русские пацаны со зрелыми тетками порно картинки http://agtustud.ru?video=19334 - порно русские анальные лесби http://74novoukrainskoe.ru?video=731 - новые порно фильмы без регистрации http://212studio.ru?video=11249 - русская сисястая блондинка порно http://aion-gorka.ru?video=43742 - порно с 5 классницей http://40foot.ru?video=59517 - порно брюнетки с двумя парнями http://212studio.ru?video=2490 - порно мужа и жены 4мп http://abcnetplus.ru?video=1328 - порно фото рука женский дырке http://0ldi.ru?video=53838 - девушка самый длинный ручку вантуза порно http://74novoukrainskoe.ru?video=49107 - порно анальное сперма жопе http://100greats.ru?video=30316 - онлайн порно с русскими нянями http://alfasmeta.ru?video=7182 - порно огромная задница сиськи http://abcnetplus.ru?video=52363 - порно онлайн порно актрисы с большой грудью http://abcnetplus.ru?video=17673 - смотреть бесплатно и без регистрации порно клипы http://alfasmeta.ru?video=49216 - красавица порн http://100greats.ru?video=30910 - групповое анальное порно молодых жмж http://abcnetplus.ru?video=4855 - бесплатный порно видеочат смотреть бесплатно
– Можно подумать насчет этого. Он стонет, рычит, покусывает твои ушки, дрочит твой елдак одновременно трахая тебя в зад. – Да ты что? Голова кружилась, хотелось ее поцеловать, но не было возможности, да и она держалась на расстоянии. Через нескольких таких движений эта палочка превратилась в настоящую дубину. Растянутая твоей рукой задница горит. Она резко дала ему пощечину. Я стянул с неё трусики. Вынимает, ложимся на спину рядом. – ответила Катька, остановившись, и как-то странно посмотрела на меня, словно чего-то ожидая. С одной стороны были частные дома, а с другой начинался лес. Она ж к нам попала вся чистенькая да нарядненькая, на ворованные бабки, конечно. "Инна" – ответила та. Так что до воды добрались без приключений, быстро вошли в глубину, и наконец-то – виват! Записывала все, что происходило со мной и моими друзьями. А что насчет львят? Плевать, год мучился, можно и две недели потерпеть. Руки и ноги до упора разводятся в стороны. Я с друзьями катался на мотоцикле. На наше скромное объявление, размещенное на разных сайтах знакомств в Инете долго никто не отвечал. Она шла в одни ворота, а точнее – в две попы...
http://gourl.pl/189665 http://tnyqr.xyz/232133 http://cbi.as/312874 http://url.inmusi.com/845446 http://url.rlku.me/678215
 
Форум » GSC. История создания » История компании » О компании GSC (История основания компании GSC)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: